5 внеочередное заседание
Российская Федерация
Фроловская районная Дума
Волгоградской области
Р Е Ш Е Н И Е
от «08» декабря 2014 г. № 5/28
О бюджете Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов |
Рассмотрев проект бюджета Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (в редакции от 04.10.2014 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе во Фроловском муниципальном районе», Уставом Фроловского муниципального района, Фроловская районная Дума
Р Е Ш И Л А :
С т а т ь я 1.
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 249853,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 167213,5 тыс. рублей;
общий объем расходов районного бюджета в сумме 251036,4 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 1183 тыс. рублей, или 5 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 162569,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления 95132,2 тыс. рублей,
общий объем расходов районного бюджета на 2016 год в сумме 163581,5 тыс. рублей, в том числе условно - утвержденные расходы 1732 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2016 год в сумме 1012 тыс. рублей, или 5 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2017 год:
прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2017 год в сумме 199690,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления 131559,8 тыс. рублей;
общий объем расходов районного бюджета на 2017год в сумме 200737,7 тыс. рублей, в том числе условно - утвержденные расходы 3499 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2017 год в сумме 1047 тыс. рублей, или 5 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. В состав источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов включаются:
- разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
- разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными районному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета в течение соответствующего финансового года.
С т а т ь я 2.
1.Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления Фроловского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фроловского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Решению.
С т а т ь я 3.
Учесть в районном бюджете поступления доходов в 2015 году в сумме 249853,4 тыс. рублей, в 2016 году – 162569,5 тыс. рублей, в 2017 году – 199690,7 тыс.рублей, согласно приложению 3 к настоящему Решению.
С т а т ь я 4.
Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальным казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
Средства, полученные в 2015 году в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются в соответствии с их целевых назначением.
С т а т ь я 5.
Утвердить перечень главных распорядителей средств районного бюджета на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.
С т а т ь я 6.
Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год в сумме 251036,4 тыс. рублей; на 2016 год – 163581,5 тыс. рублей, на 2017 год – 200737,7 тыс. рублей, согласно приложению 5 к настоящему Решению.
С т а т ь я 7.
Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета на 2015 год в сумме 155744,6 тыс. рублей, на 2016 год – 94328,3 тыс. рублей, на 2017 год – 130755,9 тыс. рублей, согласно приложению 6 к настоящему Решению.
С т а т ь я 8.
Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на 2015 год в сумме 10965,2 тыс. рублей, на 2016год – 799 тыс. рублей, на 2017 год – 799 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему Решению.
С т а т ь я 9.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета на 2015 год в сумме 251036,4 тыс. рублей, на 2016год – 163581,5 тыс. рублей, на 2017 год – 200737,7 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Решению.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 350 тыс. рублей. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:
на 2015 год в сумме 251036,4 тыс. рублей, на 2016 год – 163581,5 тыс. рублей, на 2017 год – 200737,7 тыс. рублей, согласно приложению 9 к настоящему Решению.
С т а т ь я 10.
- Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Фроловского муниципального района на 2015 год в сумме 242,5 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 295,5 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 240,7 тыс. рублей, согласно приложению 10 к настоящему Решению.
- Главный распорядитель средств муниципального дорожного фонда Фроловского муниципального района - администрация Фроловского муниципального района
С т а т ь я 11.
1. Установить предельный объем муниципального долга Фроловского муниципального района
на 2015 год в сумме 11000 тыс. рублей,
на 2016 год в сумме 10000 тыс. рублей,
на 2017 год в сумме 10000 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел внутреннего муниципального долга Фроловского муниципального района по состоянию
на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей,
на 1 января 2016 года - в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей,
на 1 января 2017 года – в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
3. Утвердить объем расходов на обслуживание внутреннего муниципального долга Фроловского муниципального района
на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей,
на 2016 год – 0 тыс. рублей,
на 2017 год – 0 тыс. рублей.
С т а т ь я 12.
Утвердить «Программу муниципальных внутренних заимствований Фроловского муниципального района, направляемых на покрытие дефицита районного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств Фроловского муниципального района» на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Решению
Утвердить «Программу муниципальных внутренних заимствований Фроловского муниципального района, направляемых на покрытие дефицита районного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств Фроловского муниципального района» на 2016 и 2017 годы согласно приложению 12 к настоящему Решению.
С т а т ь я 13.
Утвердить перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета на 2015 год в сумме 10686,8 тыс. рублей, на 2016 год – 693,0 тыс. рублей, на 2017 год – 360,0 тыс. рублей, согласно приложению 13 к настоящему Решению.
С т а т ь я 14.
Утвердить перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета на 2015 год в сумме 175472,9 тыс. рублей, на 2016 год – 113246,3тыс. рублей, на 2017 год – 120245,5 тыс. рублей, согласно приложению 14 к настоящему Решению.
С т а т ь я 15.
Утвердить перечень строек и объектов строительства для муниципальных нужд на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему Решению.
С т а т ь я 16. Заключительные положения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Глава Фроловского муниципального района –
председатель Фроловской районной Думы _________ А.М. Кругляков
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
403518, Фроловский муниципальный район, пос. Пригородный, ул. 40 Лет Октября, д. 336/3, телефон: (8-844-65) 4-03-39
_______________________________________________________________________
пос. Пригородный «04» декабря 2014 года
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту Решения Фроловской районной Думы
«О бюджете Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016-2017 года», представленного во Фроловскую районную Думу на второе чтение
Экспертное заключение на проект Решения Фроловской районной Думы «О бюджете Фроловского муниципального района на 2014 год и на плановый период до 2015 года»,подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ), решений Фроловской районной Думы от 30.04.2008 № 36/259«Об утверждении Положения о бюджетном процессе во Фроловском муниципальном районе» (в редакции от 26.07.2013), от 27.02.2011 № 21/174 «Положения о контрольно-счетной палате Фроловского муниципального района».
В соответствии со статьей 39 Положения Фроловская районная Дума при рассмотрении проекта Решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета, утвержденных в первом чтении;
ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программу муниципальных внутренних заимствований Фроловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
расходы на муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период;
расходы на ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий Фроловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с указанием отдельно каждой гарантии, величина которой превышает 10 млн. рублей;
программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для районных муниципальных нужд;
текстовые статьи проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
В качестве исходной базы для расчётов основных характеристик расходов бюджета Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы применялись уточнённые показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фроловского муниципального района на 2014 год по состоянию на 1 сентября 2014 года с учётом изменений, итогов проведённой работы по оптимизации расходов бюджета Фроловского муниципального района.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов не направляются.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на 2015-2017 годы, утвержденных в первом чтении
Распределение расходов бюджета муниципального района по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ на 2014-2016 годы представлена в приложении № 5 Проекта Решения о бюджете и отражена в таблице № 1.
Таблица № 1
Наименование КФСР |
Утверждено на 2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
проект |
% к 2014 |
Структура % |
проект |
% к 2015 |
Структура % |
проект |
% к 2016 |
Структура % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общегосударственные вопросы |
37873,1 |
36083,1 |
95,3 |
14,4 |
34537,9 |
95,7 |
21,1 |
36619,1 |
106,0 |
18,2 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1750 |
530 |
30,3 |
0,2 |
500 |
94,3 |
0,3 |
500 |
100,0 |
0,2 |
Национальная экономика |
1415 |
572,5 |
40,5 |
0,2 |
565,5 |
98,8 |
0,3 |
365,7 |
64,7 |
0,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
35828,1 |
12108,1 |
33,8 |
4,8 |
2221,5 |
18,3 |
1,4 |
4182,9 |
188,3 |
2,1 |
Охрана окружающей среды |
18 |
18 |
100,0 |
- |
18 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Образование |
200201,1 |
165651,6 |
82,7 |
66,0 |
105033,3 |
63,4 |
64,2 |
130644,2 |
124,4 |
65,1 |
Культура и кинематография |
10093,2 |
2962,3 |
29,3 |
1,2 |
2217,6 |
74,9 |
1,4 |
2181,6 |
98,4 |
1,1 |
Социальная политика |
35726,9 |
32282,7 |
90,4 |
12,8 |
17477,7 |
54,1 |
10,7 |
25334,2 |
145,0 |
12,6 |
Физическая культура и спорт |
230 |
150 |
65,2 |
0,1 |
100 |
66,7 |
0,1 |
- |
- |
- |
Средства массовой информации |
900 |
910 |
101,1 |
0,4 |
910 |
100,0 |
0,6 |
910 |
100,0 |
0,5 |
Итого расходов по разделам |
324035,4 |
251036,4 |
77,5 |
100,0 |
163581,5 |
65,1 |
100,0 |
200737,7 |
122,7 |
100,0 |
Общий объем расходов муниципального бюджета, представленный на 1 чтение, прогнозируется в размере: на 2015 год - 251036,4 тыс. рублей, или уменьшен в сравнении с 2014 годом (бюджетные назначения определенные решением Фроловской районной Думы от 28.08.2014 № 73/572) на 72998,9 тыс. рублей, на 2016 год - 163581,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 1732,0 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 200737,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - 3499,0 тыс. рублей.
Существенное уменьшение расходов предусмотрено по девяти разделам, предусмотренных проектом на 2015 год: “Общегосударственные вопросы” на (-) 1790,0 тыс. руб.; «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на (-) 1220,0 тыс. руб.; Национальная экономика» (-) 842,5 тыс. руб.; “Жилищно-коммунальное хозяйство” на (-) 23720,0 тыс. руб.; «Образование» на (-) 34549,3 тыс. руб.; «Культура, кинематография» на (-) 7130,9 тыс. руб.; «Социальная политика» на (-) 3444,2 тыс. руб.; «Физическая культура и спорт» на (-) 80,0 тыс. руб.
По всем разделам, за исключением «Охрана окружающей среды» (на уровне текущего года); «Средства массовой информации» (увеличение на +10,0 тыс. рублей) расходы предусмотрены меньше уровня 2014 года и отражается в отрицательных темпах прироста.
Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Фроловского муниципального района на 2015 год занимают расходы на образование - 66,0%; общегосударственные вопросы - 14,4%, социальная политика - 12,8%.
Проведенной оценкой расходов муниципального бюджета установлено, что общий объем расходов прогнозируется на 2016 год - 163581,5 тыс. рублей или на 87454,9 тыс. рублей или 34,8% к 2015 году, условно утвержденные расходы - 1732,0 тыс. рублей; 2017 год - 200737,7 тыс. рублей прогнозируется относительно 2016 года увеличение на + 37156,2 тыс. рублей или на 22,7%, условно утвержденные расходы - 3499,0 тыс. рублей.
Статьей 8 проекта Решения предлагается распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на 2015 год в сумме 10965,2 тыс. рублей (субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения – 7805,2 тыс. рублей; субсидия на обеспечение сбалансированности муниципальных районов – 2361 тыс. рублей; субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области - 799,0 тыс. рублей); на 2016 год - 799 тыс. рублей; на 2017 год - 799 тыс. рублей (приложение 7).
В структуре расходов муниципального бюджета на 2015-2017 годы доля на содержание и развитие отраслей социально-культурной сферы в общем объеме расходов муниципального бюджета составляет на 2015 год - 80,0 %, 2016 год - 76,3 %, 2017 год - 78,8 %, что позволяет сделать вывод о приоритетах бюджетной политики муниципального образования и его социальной направленности относительно задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной структуры расходов муниципального бюджета
Расходы по разделу “Общегосударственные расходы»
На 2015-2017 гг. контрольно-счетной палатой проведен расчет по планируемым расходам бюджета Фроловского муниципального района в разрезе главных распорядителей бюджетных назначений. В проекте решения о бюджете (приложение № 8) ассигнования по разделу Общегосударственные вопросы» на 2015 год предусмотрены в сумме 36083,1 тыс. рублей или уменьшились по сравнению с 2014 годом на 4,7 % или 1790,0 тыс. рублей, в связи с сокращением расходов на содержание органов местного самоуправления района и мероприятий, связанных с выполнением их функций, сокращения прочих расходов.
В 2016 году расходы прогнозируются в сумме 34537,9 тыс. рублей или на 4,3% меньше, чем в 2015 году; 2017 году – 36619,1 тыс. рублей или на 6,0% больше, чем в 2016 году.
Расходы на содержание органов местного самоуправления района в части материальных затрат на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов рассчитаны нормативным методом. Расходы на оплату коммунальных услуг органам местного самоуправления района учтены в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов.
Состав и структура расходов по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» на 2015 - 2017 годы представлены в таблице № 2.
Наименование |
2014 г план |
Уд.вес в % |
2015 г |
Уд.вес в % |
% 2015 к 2014 |
2016 г. |
% 2016 к 2015 |
2017 г. |
% 2017 к 2016 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Общегосударственные вопросы |
37873,1 |
100 |
36083 |
100 |
95,3 |
34537,9 |
95,7 |
36619,1 |
106,0 |
|
Функционирование высшего должностного лица |
1183 |
3,1 |
1183 |
3,3 |
100,0 |
1183 |
100,0 |
1183 |
100,0 |
|
Функционирование законодательных органов местного самоуправления |
1304 |
3,4 |
1226 |
3,4 |
94,0 |
1226 |
100,0 |
1226 |
100,0 |
|
Функционирование местных администраций |
17018,4 |
44,9 |
16742,3 |
46,4 |
98,4 |
15059,6 |
89,9 |
15408,3 |
102,3 |
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора |
5575,5 |
14,7 |
5468,9 |
15,2 |
98,1 |
4970,1 |
90,9 |
4970,1 |
100,0 |
|
Резервные фонды |
199 |
0,5 |
289 |
0,8 |
145,2 |
289 |
100,0 |
289 |
100,0 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
12593,2 |
33,3 |
11173,8 |
31,0 |
88,7 |
11810,2 |
105,7 |
13542,7 |
114,7 |
В общей сумме расходов на 2015 год по сравнению с 2014 годом, уменьшаются прогнозируемые расходы на 1790,0 тыс. рублей или 4,7%, в том числе по подразделам: 0103 «Функционирование законодательных органов местного самоуправления» на 78,0 тыс. рублей; 0104 «Функционирование местных администраций» на 276,1 тыс. рублей; 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» - 106,6 тыс. рублей; 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 1419,4 тыс. рублей. По подразделу 0111 «Резервный фонд» в 2015 году к текущему году расходы увеличивается на 90,0 тыс. рублей.
Планируемые расходы 2016 года в сравнении с 2015 годом уменьшаются на 4,7% и составят 34537,9 тыс. рублей, в 2017 году к 2016 году увеличиваются на 6,0 % и планируются 36619,1 за счет условно - утвержденных расходов, которые составят в 2015 году - 1732 тыс. рублей; в 2016 году - 3499,0 тыс. рублей.
Анализ расходов по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» показал, что объем расходов на финансовое обеспечение выполнения функций ОМС района запланирован в 2015 году в объеме 25560,9 тыс. рублей (10,1 процента от общего объема расходов бюджета), в 2016 году - 24495,5 тыс. рублей, в 2017 году - 24627,9 тыс. рублей.
Расходы по ГРБС (код ведомства 901) «Фроловская районная Дума», подразделу 0103 Функционирование законодательных органов местного самоуправления» планируются средства по 1226,0 тыс. рублей в каждом году, из них направляются: на заработную плату с начислениями двух муниципальных служащих в размере 990,0 тыс. рублей и материально-техническое обеспечение - 234,3 тыс. рублей, иные бюджетные ассигнования - 1,7 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» по главному распорядителю бюджетных средств (ГРБС) «Администрация Фроловского муниципального района» (код ведомства 902) планируются на 2015 год - 29388,1 тыс. рублей; на 2016 год - 28341,8 тыс. рублей, на 2017 год – 30423,0 тыс. рублей:
- подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица» в 2015-2017 гг. прогнозируются в размере текущего финансового года соответственно по 1183,0 тыс. рублей (денежное содержание и начисления на заработную плату). Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 3,3%;
- подраздел 0104 «Функционирование местных администраций» планируются расходы в размере в 2015 году - 16742,3 тыс. рублей (в том числе бюджетные ассигнования за счет субвенций областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий в общей сумме на 2015 год - 934,7 тыс. рублей), т.е. уменьшаются на 276,1 тыс. рублей и направляются на заработную плату с начислениями 14995,9 тыс. рублей и материально-техническое обеспечение - 1658,4 тыс. рублей. Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 46,4%, на 2016-2017 гг. расходы прогнозируются соответственно в сумме 15059,6 тыс. рублей; 15408,3 тыс. рублей;
- подраздел 0111 «Резервный фонд» на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, согласно Положению о резервном фонде администрации, утвержденного постановлением Главы Фроловского муниципального района от 24.06.2008 № 453 (в редакции от 09.06.2011 № 444), на 2015-2017 годы по 289 тыс. рублей или 0,1% от общих расходов (согласно п. 3 ст. 81 БК);
- подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» планируются на 2015 год -11173,8 тыс. рублей уменьшается на 1419,4 тыс. рублей; на 2016-2017 год соответственно 11810,2 тыс. рублей и 13542,7 тыс. рублей, в том числе:
- на реализацию трех муниципальных программ: «Развитие муниципальной службы во Фроловском муниципальном районе Волгоградской области на 2014-2016 годы»: 2015 год - 45,0 тыс. рублей, 2016 год - 55,0 тыс. рублей; "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы"»: 2015 год - 5,5 тыс. рублей; "Развитие территориального общественного самоуправления во Фроловском муниципальном районе на 2014 и плановый период 2015-2016 годы": 2015 год - 20,0 тыс. рублей, 2016 год - 20,0 тыс. рублей;
- на реализацию ведомственных целевых программ: «Обеспечение эффективного функционирования МБУ «Техника» соответственно 2015 год - 7281,6 тыс. рублей, 2016 год - 6700 тыс. рублей, 2017 году 6700 тыс. рублей (средства на выполнение муниципальных услуг «Транспортное обеспечение органов местного самоуправления Фроловского муниципального района» и «Услуга по содержанию объектов»); «Повышение качества бухгалтерского, бюджетного и налогового учета в МКУ «Централизованная бухгалтерия» администрации Фроловского муниципального района на 2014-2016 г.г.» соответственно 2015 год - 2931,5 тыс. рублей, 2016-2017 год - 2600 тыс. рублей;
- условно утвержденные расходы на 2016-2017 годы соответственно в объеме 1732,0 тыс. рублей и 3499,0 тыс. рублей;
- расходы по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по муниципальной собственности – 100,0 тыс. рублей, проведение Дня района – 50,0 тыс. рублей, взнос в ассоциацию «Совет муниципальных образований ВО» - 22,0 тыс. рублей.
По ГРБС «Финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района» (код ведомства 927) расходы на текущее содержание прогнозируются в размере на 2015 год – 4191,9 тыс. рублей (средства муниципального бюджета 3737,6 тыс. рублей и трансферты за счет поселений 453,4 тыс. рублей), и направляются на следующие цели: денежное содержание с начислениями 3934,5 тыс. рублей ; материально-техническое обеспечение –251,5 тыс. рублей; иные бюджетные назначения 5,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 11,5%. На 2016-2017 гг. расходы планируются соответственно по 3481,1 тыс. рублей в каждом году.
Расходы по ГРБС «Отдел образования администрации Фроловского муниципального района» (код ведомства 913) прогнозируются в размере 183337,5 тыс. рублей, что меньше на 34549,5 тыс. рублей. На 2016-2017 гг. соответственно 116819,4 тыс. рублей; 149333,2 тыс. рублей.
Расходы по ГРБС 931 (код ведомства) «Контрольно-счетная палата Фроловского муниципального района» на текущее содержание на 2015 год составляет 1277,9 тыс. рублей (за счет средств муниципального бюджета – 1232,5 тыс. рублей; бюджетов сельских поселений на исполнение полномочий по внешнему финансовому контролю – 45,4 тыс. рублей). Денежное содержание с начислениями по оплате труда 1166,5 тыс. рублей; материально-техническое обеспечение – 109,4 тыс. рублей; иные бюджетные ассигнования 2,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 3,6%.На 2015-2016 гг. соответственно по 1232,5 тыс. рублей (районный бюджет).
Оплата труда лиц, занимающих муниципальные должности Фроловского муниципального района, муниципальных служащих Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов рассчитана в проекте бюджета района без индексации денежного содержания муниципальных служащих с 1 января 2015 года (постановление Правительства Волгоградской обл. от 11.11.2013 № 613-п "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2014 год").
Расходы на содержание органов местного самоуправления района на материальные затраты рассчитаны нормативным методом. Расходы на оплату коммунальных услуг учтены в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов.
По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 09 « Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» средства планируется направить на оплату услуг единой дежурной диспетчерской службы (соглашение «О совместном содержании казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба») на 2015 год в сумме 530,0 тыс. рублей или 0,2% от общих расходов; 2016 г. – 2017 год по 500,0 тыс. рублей. На 2015 год в сравнении с текущим годом расходы на 69,7% уменьшаются. Администрацией Фроловского муниципального района совместно с администрацией городского округа город Фролово (постановление от 25.04.2011 № 732) в целях координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб района, повышения готовности администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций постановлением от 20.04.2011 № 283 создана единая дежурно-диспетчерская служба Фроловского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» осуществляется за счет средств городского бюджета г. Фролово и целевой субсидии из бюджета Фроловского муниципального района».
По разделу 0400 «Национальная экономика» планируется направить расходы в 2015 г. - 572,5 тыс. рублей или на 59,5% меньше текущего года; 2016г. - 565.2 тыс. рублей; 2017 г. - 365.7 тыс. рублей. Планируется направить ассигнования на следующие подразделы:
- 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» прогнозируются расходы по переданным государственным полномочиям Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и проведения мероприятий по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных в 2015-2017 годах соответственно 25,0 тыс. рублей; 15 тыс. рублей; 25 тыс. рублей;
-0406 «Водные ресурсы» планируется направить средства на финансирование муниципальной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 годы» по 100 тыс. рублей соответственно по годам;
-0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Фроловского муниципального района создан муниципальный дорожный фонд. В соответствии с п.5 ст.179.4 «Бюджетного кодекса РФ» объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается в размере не менее прогнозируемого объема доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный и прямогонный бензин и составит в 2015 году -242,5 тыс. рублей, 2016 году - 295,5 тыс. рублей, 2017 году - 240,7 тыс. рублей. Средства муниципального дорожного фонда будут использованы на текущий ремонт автодороги с асфальто-бетонным покрытием в ст. Малодельская;
-0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»: расходы запланированы на мероприятия по межеванию земель, проведению оценки арендной платы, расходы планируются: 2015год - 150 тыс. рублей, 2016-2017 года в сумме 100 тыс. рублей соответственно по годам; расходы в рамках ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы» по 55 тыс. рублей соответственно на 2015 и 2016 годам (ст. 3; пункт 3 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 16.10.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
По разделу 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство» прогнозируются расходы 2015 г. - 12108,1 тыс. рублей или 4,8% от общих расходов; 2016 г. - 2221,5 тыс. рублей; 2017 г. - 4182,9 тыс. рублей, в том числе по подразделам:
0502 «Коммунальное хозяйство» планируется направить ассигнования на реализацию муниципальной программы: «Устойчивое развитие сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года», в 2015 году - 8705,2 тыс. рублей; на 2016-2017 - 280,0 тыс. рублей; по целевой статье «Непрограммные расходы обеспечения деятельности ОМС Фроловского муниципального района» компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, предоставляемые населению за счет средств из областного бюджета в 2015 году - 2229,3 тыс. рублей, 2016 год - 1891,5 тыс. рублей, 2017 год - 3902,9 тыс. рублей;
0503 «Благоустройство» в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 годы», 2015- 2016 года по 50 тыс. рублей. Средства предусматриваются на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к вопросам местного значения муниципального района относятся: организация мероприятий межпоселенченского характера по охране окружающей среды; организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Фроловского муниципального района на период до 2020 года» в 2015 году - 1123,6 тыс. рублей;
Расходы по разделу 0600 «Охрана окружающей среды» планируется направить на финансирование муниципальной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Фроловского муниципального района на 2015-2016 годы» по 18,0 тыс. рублей соответственно по годам на мероприятия по экологическому воспитанию детей. На 2017 год средства не планируется.
Расходы по разделу 0700 «Образование»
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ», которой с 01.01.2014 к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования отнесено обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов РФ.
Образовательная сеть Фроловского муниципального района в 2013 году включает в себя 36 образовательных учреждений: отраслевой орган местного самоуправления (отдел образования администрации Фроловского муниципального района; 12 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, которые посещают 345 детей, в 23 группах; 21 дневных общеобразовательных школ: 6 начальных; 5 основных; 10 средних общеобразовательных школ, в которых обучаются 1672 учащихся, одна Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, средняя наполняемость 10,3 чел.; МКУ «Учетно-информационный центр образовательных учреждений Фроловского муниципального района».
Структура расходов по разделу 0700 «Образование» на 2015 – 2017 годы
представлена в следующей таблице.
Наименование |
2014 г |
Уд.вес в % |
2015 г |
Уд.вес в % |
% 2015 к 2014 |
2016г. |
% 2016 к 2015 |
2017 г. |
% 2017 к 2016 |
план |
|||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Образование |
200201,1 |
100 |
165651,6 |
100 |
82,7 |
105033,3 |
63,4 |
130644,2 |
124,4 |
Дошкольное образование |
38029,9 |
19,0 |
27520,1 |
16,6 |
72,4 |
16332,4 |
59,3 |
18895 |
115,7 |
Общее образование |
148195,4 |
74,0 |
125270,5 |
75,6 |
84,5 |
77070,2 |
61,5 |
100800,5 |
130,8 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
5792,8 |
2,9 |
4359,1 |
2,6 |
75,3 |
3957 |
90,8 |
3356 |
84,8 |
Прочие расходы в области образования |
8183 |
4,1 |
8501,9 |
5,1 |
103,9 |
7673,7 |
90,3 |
7592,7 |
98,9 |
Из данных таблицы следует, что наибольший удельный вес в 2015 году занимают расходы по общему образованию (с учетом субвенций из областного бюджета) 75,6%.
В 2016 году расходы в целом по образованию уменьшатся на 60618,3 тыс. рублей к 2015 году, в 2017 году уменьшатся на 35007,4 тыс. рублей к 2016 г. (бюджетные средства по отрасли «Образование» 2016 и 2017 годов отражены в условно-утвержденных расходах, а также снижение расходов вызвано снижением доходной части бюджета).
По подразделу 0701 «Дошкольное образование» средства планируются в 2015 г. – 27520,1 тыс. рублей; 2016 г. – 16332,4 тыс. рублей; 2017 г. – 18895 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях Фроловского муниципального района, реализующих основную программу дошкольного образования» предусмотрено в ведомственной целевой программе «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по подпрограмме «Развитие дошкольного образования ФМР на 2015-2017 годы» и планируется в 2015 году в сумме 25668,6 тыс. рублей, в 2016 году - 16332,4 тыс. рублей; в 2017 году - 18895 тыс. рублей. По данной подпрограмме запланированы расходы на реконструкцию детского сада в х. Терновка в сумме 1235 тыс. рублей.
Комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий по содержанию муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений запланированы в подпрограммах: «Санитарная безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 год»; «Безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы».
В рамках муниципальной программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы» продолжатся мероприятия по реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации в МБДОУ.
По подраздел 0702 «Общее образование» планируются в 2015 г. - 125270,5 тыс. рублей; 2016 г. - 77070,2 тыс. рублей; 2017 г. - 100800,5 тыс. рублей.
В рамках ведомственной целевой программы «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по подпрограмме «Обеспечение доступности и качества образования для населения Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы» запланированы расходы на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными общеобразовательными учреждениями:
Финансовое обеспечение муниципальной услуги «Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», в том числе:
- за счет субвенции на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 4 октября 2013 г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области",
- субвенции на организацию питания детей из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных организациях, в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области",
- субвенции на реализацию социальных гарантий, установленных Законом Волгоградской области от 26 ноября 2004 г. №964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области".
Комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий по содержанию муниципальных общеобразовательных учреждений запланированы в подпрограммах: «Санитарная безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 год» и «Безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы».
В рамках муниципальной программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы"» продолжатся мероприятия по реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации в МБОУ.
Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» планируются ассигнования на исполнение муниципальных и ведомственных целевым программ 2015 г. - 4359,1 тыс. рублей; 2016 г. - 3957 тыс. рублей; 2017 г. - 3356 тыс. рублей, в том числе:
«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2015 годы» в 2015 году в сумме 18,4 тыс. рублей;
«Патриотическое воспитание граждан Фроловского муниципального района на 2015-2017 гг.» в сумме 10 тыс. рублей, 8 тыс. рублей и 7 тыс. рублей;
ведомственная целевая программа «Профилактика преступлений и правонарушений граждан на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.» 2015 - 2016 годах по 35 тыс. рублей соответственно по годам;
ведомственная целевая программа «По противодействию незаконному обороту наркотических средств и их прекурсоров и профилактике этого оборота на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.» 2015-2016 годах по 55 тыс. рублей соответственно по годам;
ведомственная целевая программа «Развитие досуговой деятельности детей, подростков и молодежи во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 г.г.» 2015-2016 годах по 485 тыс. рублей соответственно по годам;
ведомственная целевая программа «Профилактика экстремизма и гармонизация межнациональных отношений во Фроловском муниципальном районе на 2014 - 2016г.г.» 2015-2016 годах по 22 тыс. рублей и 25 тыс. рублей соответственно по годам;
ведомственная целевая программа «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по подпрограмме «Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы» 2015-2017 годах по 450 тыс. рублей соответственно по годам.
В рамках ведомственной целевой программы «Реализация молодежной политики на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.» в 2015-2016 годах бюджетные ассигнования в сумме 2484,7 тыс. рублей (содержание, проведение мероприятий) и 2100 тыс. рублей соответственно по годам планируется направить в виде субсидии на выполнение муниципального задания МБУ МИСЦ «Пульс» (муниципальная услуга «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков»). В 2017 году субсидии на исполнение муниципальной услуги в проекте бюджета предусмотрены в рамках непрограммных расходов обеспечения деятельности ОМС Фроловского муниципального района в сумме 2100 тыс. рублей.
В 2015-2017 годах за счет средств из областного бюджета запланированы бюджетные ассигнования на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций в сумме 799 тыс. рублей соответственно по годам.
По подразделу 0709 «Прочие расходы в области образования» 2015 г. –8501,9 тыс. рублей; 2016 г. – 7673,7 тыс. рублей; 2017 г. –7592,7 тыс. рублей.
Объем расходов на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления района (отдел образования администрации Фроловского муниципального района) в 2015-2017 годах равен 2485,7 тыс. рублей соответственно по годам, в том числе за счет субвенция на выполнение Закона Волгоградской области от 15.11.07 г. 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными госполномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций и обеспечению деятельности органов опеки и попечительства" в сумме 669,7 тыс. рублей соответственно по годам.
Объем расходов на обеспечение деятельности МКУ «Учетно-информационный центр образовательных учреждений» запланирован в рамках ведомственной целевой программы «Организация деятельности муниципального казенного учреждения «Учетно-информационный центр образовательных учреждений Фроловского муниципального района Волгоградской области 2014-2016 годы» в 2015-2016 годах в сумме 5521,4 тыс. рублей и 5000 тыс. рублей соответственно по годам. В 2017 году содержание муниципального казенного учреждения «Учетно-информационный центр образовательных учреждений» в проекте бюджета предусмотрены в рамках непрограммных расходов обеспечения деятельности ОМС Фроловского муниципального района» в сумме 5000 тыс. рублей.
Также по данному разделу планируются ассигнования на исполнение муниципальных и ведомственных целевым программам, в том числе: «Повышение безопасности дорожного движения на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 годы» 2015-2016 годах по 75 тыс. рублей и 80 тыс. рублей соответственно по годам; «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы» в 2015 году в сумме 9,8 тыс. рублей; «Патриотическое воспитание граждан Фроловского муниципального района на 2015-2017 гг.» в сумме 10 тыс. рублей, 8 тыс. рублей и 7 тыс. рублей соответственно по годам; ведомственная целевая программа «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по подпрограмме «Обеспечение доступности и качества образования для населения Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы» в сумме 400 тыс. рублей, 100 тыс. рублей и 100 тыс. рублей соответственно по годам.
Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография» предусмотрены на 2015 год в сумме 2962,3 тыс. рублей или что ниже плана текущего года на тыс. рублей или 29.3 % к 2014 году (10093,2 тыс. рублей «минус» 7173,6 тыс. рублей средства для учреждений культуры консолидированного бюджета на стимулирующую надбавку); 2016 г. - 2217,6 тыс. рублей; 2017 г. - 2181,6 тыс. рублей, расходы планируются на исполнение муниципальных и ведомственных целевым программ:
- ведомственная целевая программа «Развитие отрасли «Культура» Фроловского муниципального района на 2014 - 2016 годы» запланированы расходы на выполнение муниципального задания Муниципальным бюджетным учреждением «Фроловский межпоселенческий центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания населения» (Муниципальные услуги «Культурно–досуговая деятельность Фроловского муниципального района» и «Библиотечное обслуживание населения Фроловского муниципального района») на 2015 год - 2842,6 тыс. рублей, 2016 год - 2110,7 тыс. рублей. В 2017 году субсидии на исполнение вышеуказанных муниципальных услуг в проекте бюджета предусмотрены в рамках непрограммных расходов обеспечения деятельности ОМС Фроловского муниципального района в сумме 2110,7 тыс. рублей;
-муниципальная программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы», «Патриотическое воспитание граждан Фроловского муниципального района на 2015-2017 гг.», ведомственной целевой программы: «По противодействию незаконному обороту наркотических средств и их прекурсоров и профилактике этого оборота на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.»
По разделу 1000 «Социальная политика» планируются расходы на 2015 г. - 32050,9 тыс. рублей (12,8%); 2016г. - 17477,7 тыс. рублей; 2017 г. - 25334,2 тыс. рублей.
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» (доплаты к пенсиям муниципальных служащих» за счет районного бюджета) планируются бюджетные ассигнования на доплату к пенсиям муниципальным служащим в 2015-2017 годах по 1500 тыс. рублей соответственно по годам. По состоянию на 01.10.2014 года доплату к пенсиям муниципальных служащих получают 9 человек: Кривенко Л.Е., Крючкова Е.А., Пяткина А.Д., Скачкова Л.П., Фимина Н.М., Щербакова В.П., Цыганков В.И.; Старовойтова Л.И.; Воронова Е.М., Лысенко Т.А., Вострикова Т.Е. Среднемесячная сумма выплаты 121,2 тыс. рублей.
Выплата производилась в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», решением Фроловской районной Думы от 31.01.2014 № 64/507 «О внесении изменений в решение Фроловской районной Думы от 26.02.2010 № 8/63 (в редакции от 30.09.2011 № 30/236; от 26.10.2012 № 45/370) «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Фроловского муниципального района Волгоградской области».
Подраздел 1003 «Социальное обеспечение».
В составе расходов учтены бюджетные ассигнования на реализацию переданных государственных полномочий в сфере социальной политики по следующим основным направлениям:
- на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области в 2015 году в сумме 404,9 тыс. рублей;
- на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области в сумме 18,3 тыс. рублей; на реализацию Закона Волгоградской области от 13 августа 2007 г. №1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" в 2015 году в сумме 6079 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 4235,2 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 6079 тыс. рублей;
- на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. №1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" в 2015 году в сумме 9000 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 1483,6 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 3038,2 тыс. рублей.
За счет средств муниципального бюджета в 2015 году планируется направить бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Улучшение жилищных условий молодым семьям Фроловского муниципального района на 2014 -2015 годы» в сумме 350 тыс. рублей.
Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства» проектом бюджета предусмотрены непрограммные расходы обеспечения деятельности ОМС Фроловского муниципального района за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета, в том числе:
-субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по выплате вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю), предоставлению приемным родителям мер социальной поддержки" (на выплату пособий по опеке и попечительству) в 2015 году в сумме 8893,5 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 6196,1 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 8893,3 тыс. рублей;
-субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по выплате вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю), предоставлению приемным родителям мер социальной поддержки" (на вознаграждение за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю), и предоставление им мер социальной поддержки) в 2015 году в сумме 4555 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 3173,5 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 4555 тыс. рублей;
-субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Волгоградской области от 1 ноября 2007 г. №1536-ОД "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" в 2015 году - 1250,2 тыс. рублей, в 2016 году - 871 тыс. рублей, в 2017 году - 1250,2 тыс. рублей.
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт, по подразделу 1102 «Массовый спорт» планируются ассигнования на финансирование ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 г.г.», в том числе на: 2015 г. – 150,0 тыс. рублей, удельный вес расходов составляет 0,1%; 2016 гг. - 100 тыс. рублей; средства не планируются. В сравнении с текущим годом наблюдается уменьшение на 80,0 тыс. рублей или 34,8 % к бюджетным назначениям 2014 года.
Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации» проектом решения отражаются по разделу 1200 «Средства массовой информации», подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» планируются субсидии редакции газеты «Фроловские вести» на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги «Информирование населения об общественно-политических событиях и публикация официальной информации органов местного самоуправления» в 2015 -2017 годах в сумме 900 тыс. рублей соответственно по годам, что составляет 100,0 к текущему году.
Программа муниципальных внутренних заимствований по кредитам кредитных организаций в 2015-2016 годах не планируются.
Проектом в 2015-2016 годах не предполагается предоставление муниципальных гарантий.
Бюджетные кредиты в структуре заимствований на 2015-2017 годы не планируются.
Расходы на районные целевые программы
на очередной финансовый год.
В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», отмечается, что в 2014 - 2015 годах должен быть завершен переход к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования (для муниципалитетов 2015 год).
В соответствии с принятыми в 2013 году изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Решения Фроловской районной Думы от 30.04.2008г. № 36/259 (в редакции от 28.09.2014 № 73/573) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во Фроловском муниципальном районе», проект бюджета Фроловского муниципального района сформирован на основании муниципальных программ и ведомственных целевых программ, охватывающих все основные сферы (направления) деятельности Фроловского муниципального района.
Непрограммные расходы в проекте бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов расходы соответственно составят 65108,5 тыс. рублей; 49642,2 тыс. рублей; 80132,2 тыс. рублей.
Согласно пункту 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Постановлением главы администрации Фроловского муниципального района от 13.09.2013 № 783 утверждено Положение о муниципальных программах Фроловского муниципального района (далее Положение от 13.09.2013 № 783).
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ предлагается на утверждение решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования (пункт 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ).
В качестве приложения к проекту бюджета на 2015-2017 годы представлено распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Фроловского муниципального района. Указанное приложение представлено в разрезе перечня муниципальных программ, целевой статьи расходов, суммы расходов.
|
|
Перечень муниципальных программ, финансируемых из бюджета |
|
|
||||
|
Фроловского муниципального района в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов |
|
||||||
|
|
|
|
|
||||
Общий объем муниципальных программ |
Прогноз 2015 |
Прогноз 2016 |
Прогноз 2017 |
|||||
Муниципальные программы |
10686,8 |
693,0 |
360,0 |
|||||
Ведомственные целевые программы |
175472,9 |
113246,3 |
120245,5 |
|||||
Итого |
186159,7 |
113939,3 |
120605,5 |
|||||
Анализ перечня муниципальных программ показал, что доля программных расходов по ведомственным целевым программам и муниципальным программам в 2015 году составит 186159,7 тыс. рублей или 74,1% к общему объему расходов бюджета, в 2016 году - 113939,3 тыс. рублей или 69,5%, в 2017 году - 120605,5 тыс. рублей или 69,3%.
Следует отметить, что Проектом Решения на 2015 год планируется реализация 11 ведомственных целевых программ и 12 муниципальных целевых программ. Предусмотрено софинансирование по двум государственным программам: «Устойчивое развитие сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года»; «Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы».
Согласно статье 179 Бюджетного кодекса РФГосударственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией).
После утверждения бюджета Фроловского муниципального района муниципальные программы, ведомственные целевые программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на 2015 год и плановый период в соответствии с нормами, определенными в Бюджетном кодексе РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетные органы муниципальных образований осуществляют бюджетные полномочия поэкспертизе муниципальных программ.
По состоянию КСП подготовлены экспертные заключения на 7 муниципальных программ. Муниципальные целевые программы составлены в соответствии с Положением о муниципальных программах Фроловского муниципального района.
Приложением 15 к проекту решения «Перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд в 2015 году» предусмотрено строительство объектов газоснабжению (газификация х. Арчедино-Чернушинский) – 8018,6 тыс. рублей; автономная котельная к зданию «Шляховский сельский клуб» в х. Шляховский – 291,0 тыс. рублей; автономная котельная к зданию «Шляховская НОШ» в х. Шляховский – 395,6 тыс. рублей. На 2016-2017 гг. средства не предусматривались. Бюджетные назначения на строительство, реконструкцию объектов для муниципальных нужд предусмотрены одному заказчику - Администрации Фроловского муниципального района. Все объекты, указанные в Перечне строек на 2015 год включены в ведомственную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий Фроловского муниципального района на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года» размер планируемых мероприятий соответствует бюджетным ассигнованиям.
Выводы:
На основании вышеизложенного контрольно-счетная палата Фроловского муниципального района рекомендует:
Фроловской районной Думе:
Рассмотреть Проект Решения «О бюджете Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» во втором чтении и бюджет в целом.
Председатель И.В. Мордовцева
Российская Федерация
Фроловская районная Дума
Волгоградской области
Р Е Ш Е Н И Е
от «08» декабря 2014 г. № 5/29
О согласовании проекта постановления Губернатора
Волгоградской области «Об установлении предельного
(максимального) индекса изменения размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги в размере,
превышающем индекс по Волгоградской области более
чем на величину предельно допустимого отклонения по
муниципальным образованиям Волгоградской области в
2015 году»
Рассмотрев проект постановления Губернатора Волгоградской области «Об установлении предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в размере, превышающем индекс по Волгоградской области более чем на величину предельно допустимого отклонения по муниципальным образованиям Волгоградской области в 2015 году», руководствуясь пунктом 43 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400, Уставом муниципального образования Фроловский район Волгоградской области, Фроловская районная Дума
Р Е Ш И Л А:
1. Согласовать проект постановления Губернатора Волгоградской области «Об установлении предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в размере, превышающем индекс по Волгоградской области более чем на величину предельно допустимого отклонения по муниципальным образованиям Волгоградской области в 2015 году».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Глава Фроловского муниципального района –
председатель Фроловской районной Думы ________ А.М. Кругляков
Российская Федерация
Фроловская районная Дума
Волгоградской области
Р Е Ш Е Н И Е
«08» декабря 2014г. № 5/30
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Фроловский район Волгоградской области
В целях приведения Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области, принятого решением Фроловской районной Думы Волгоградской области от 2 июня 2005г. № 40/196 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 9, 9.1. Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области Фроловская районная Дума
Р Е Ш И Л А:
1.1. Дополнить пункт 1 статьи 6.2. Устава, определяющей права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов подпунктом 12 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».
1.2. Изложить пункт 12 статьи 23 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Фроловского муниципального района в следующей редакции:
«12. В случае, если избранный из состава Фроловской районной Думы глава Фроловского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Фроловской районной Думы об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Фроловская районная Дума не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Фроловского муниципального района до вступления решения суда в законную силу.».
1.3. Дополнить статью 53.1. Устава, «Удаление главы Фроловского муниципального района в отставку пунктом 15 следующего содержания:
«15. Глава Фроловского муниципального района, в отношении которого Фроловской районной Думой принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».
2. Главе администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3. Главе администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации.
Глава Фроловского муниципального района-
председатель Фроловской районной Думы ___________ А.М. Кругляков
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тикток
На выгодных условиях Ремонт телевизоров недорого и по выгодным ценам. . Для вас в нашей фирме самый надёжный заработок в интернете недорого со скидками.