Меню

5 внеочередное заседание

 

Российская Федерация

Фроловская районная Дума

Волгоградской области 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «08» декабря 2014 г.                                                № 5/28

 

О бюджете Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Рассмотрев проект бюджета Фроловского муниципального района на 2015 год и на  плановый период 2016 и 2017 годов, экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (в редакции от 04.10.2014 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе во Фроловском муниципальном районе», Уставом Фроловского муниципального района,  Фроловская районная Дума 

 

Р Е Ш И Л А :

С т а т ь я  1.

1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:           

прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 249853,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме   167213,5 тыс. рублей;

общий объем расходов районного бюджета в сумме 251036,4 тыс. рублей; 

прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 1183 тыс. рублей, или 5 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2016 год:

прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 162569,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления  95132,2 тыс. рублей,

общий объем расходов районного бюджета на 2016 год в сумме 163581,5 тыс. рублей, в том числе условно - утвержденные расходы 1732 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2016 год в сумме 1012 тыс. рублей, или 5 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Утвердить основные характеристики районного бюджета  на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2017 год в сумме 199690,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления  131559,8 тыс. рублей;

общий объем расходов районного бюджета на 2017год в сумме 200737,7 тыс. рублей, в том числе условно - утвержденные расходы 3499 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2017 год в сумме 1047 тыс. рублей, или 5 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 4. В состав источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2015 год и на плановый период  2016 и 2017 годов включаются:

- разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;

- разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными районному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

-  изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета в течение соответствующего финансового года. 

С т а т ь я 2.

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления Фроловского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фроловского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Решению. 

С т а т ь я  3.

Учесть в районном бюджете поступления доходов в 2015 году в сумме 249853,4 тыс. рублей, в 2016 году – 162569,5 тыс. рублей, в 2017 году – 199690,7 тыс.рублей, согласно приложению 3 к настоящему Решению. 

С т а т ь я  4.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальным казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

Средства, полученные в 2015 году в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются в соответствии с их целевых назначением. 

С т а т ь я 5.                             

Утвердить перечень главных распорядителей средств районного бюджета на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему Решению. 

С т а т ь я 6. 

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год в сумме 251036,4 тыс. рублей; на 2016 год – 163581,5 тыс. рублей, на 2017 год – 200737,7 тыс. рублей, согласно приложению 5 к настоящему Решению. 

С т а т ь я 7. 

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета на 2015 год в сумме 155744,6 тыс. рублей, на 2016 год – 94328,3 тыс. рублей, на 2017 год – 130755,9 тыс. рублей, согласно приложению 6 к настоящему Решению. 

С т а т ь я 8. 

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на 2015 год  в сумме 10965,2 тыс. рублей, на 2016год – 799 тыс. рублей, на 2017 год – 799 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему Решению. 

С т а т ь я 9.

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам  расходов районного бюджета на 2015 год  в сумме 251036,4 тыс. рублей, на 2016год – 163581,5 тыс. рублей, на 2017 год – 200737,7 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 350 тыс. рублей.  Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:

на 2015 год в сумме 251036,4 тыс. рублей, на 2016 год – 163581,5 тыс. рублей, на 2017 год – 200737,7 тыс. рублей, согласно приложению 9 к настоящему Решению. 

 С т а т ь я 10.

  1. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Фроловского муниципального района на 2015 год в сумме 242,5 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 295,5 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 240,7 тыс. рублей, согласно приложению 10 к настоящему Решению.
  2. Главный распорядитель средств муниципального дорожного фонда Фроловского муниципального района - администрация Фроловского муниципального района 

С т а т ь я  11.

1. Установить предельный объем муниципального долга Фроловского муниципального района

на 2015 год в сумме  11000 тыс. рублей,

на 2016 год  в сумме 10000 тыс. рублей,

на 2017 год в сумме  10000 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел внутреннего муниципального долга Фроловского муниципального района по состоянию

на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей,

на 1 января 2016 года - в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей,

на 1 января 2017 года – в сумме 0 тыс. рублей,  в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем расходов на обслуживание внутреннего муниципального долга Фроловского муниципального района

на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей,

на 2016 год – 0 тыс. рублей,

на 2017 год – 0 тыс. рублей. 

С т а т ь я 12.

Утвердить «Программу муниципальных внутренних заимствований Фроловского муниципального района, направляемых на покрытие дефицита  районного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств Фроловского муниципального района» на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Решению

Утвердить «Программу муниципальных внутренних заимствований Фроловского муниципального района, направляемых на покрытие дефицита  районного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств Фроловского муниципального района»  на 2016 и 2017 годы согласно приложению 12 к настоящему Решению. 

С т а т ь я 13.

Утвердить перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета на 2015  год в сумме 10686,8 тыс. рублей, на 2016 год – 693,0 тыс. рублей, на 2017 год – 360,0 тыс. рублей, согласно приложению 13 к настоящему Решению. 

С т а т ь я 14.

Утвердить перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета на 2015  год в сумме 175472,9 тыс. рублей, на 2016 год – 113246,3тыс. рублей, на 2017 год – 120245,5 тыс. рублей, согласно приложению 14 к настоящему Решению. 

С т а т ь я 15.

Утвердить перечень  строек и объектов строительства для муниципальных нужд на 2015 год  согласно приложению 15 к настоящему Решению. 

С т а т ь я  16. Заключительные положения 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января  2015 года.

Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

     

Глава Фроловского муниципального района –

председатель Фроловской районной Думы                  _________  А.М. Кругляков

 

 КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

403518,  Фроловский муниципальный район, пос. Пригородный, ул. 40 Лет Октября, д. 336/3, телефон: (8-844-65) 4-03-39

_______________________________________________________________________                   

 пос. Пригородный                  «04» декабря 2014 года

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту Решения Фроловской районной Думы

«О бюджете Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016-2017 года», представленного во Фроловскую районную Думу на второе чтение   

Экспертное заключение на проект Решения Фроловской районной Думы «О бюджете Фроловского муниципального района на 2014 год и на плановый период до 2015 года»,подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ), решений Фроловской районной Думы от  30.04.2008 № 36/259«Об утверждении Положения о бюджетном  процессе во Фроловском муниципальном районе» (в редакции от 26.07.2013), от 27.02.2011 № 21/174 «Положения о контрольно-счетной палате Фроловского муниципального района».

В соответствии со статьей 39 Положения Фроловская районная Дума при рассмотрении проекта Решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении  утверждает:

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета, утвержденных в первом чтении;

ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

программу муниципальных внутренних заимствований Фроловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

расходы на муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период;

расходы на ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных гарантий Фроловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с указанием отдельно каждой гарантии, величина которой превышает 10 млн. рублей;

программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для районных муниципальных нужд;

текстовые статьи проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

 В качестве исходной базы для расчётов основных характеристик расходов бюджета Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы применялись уточнённые показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фроловского муниципального района на 2014 год по состоянию на 1 сентября 2014 года с учётом изменений, итогов проведённой работы по оптимизации расходов бюджета Фроловского муниципального района.

          Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017  годов не направляются. 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на  2015-2017 годы, утвержденных в первом чтении

         Распределение расходов бюджета муниципального района по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ на 2014-2016 годы    представлена  в приложении № 5 Проекта Решения о бюджете и отражена в таблице № 1.

Таблица № 1

            Наименование КФСР

Утверждено   на

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

проект

% к 2014

Структура

%

проект

% к 2015

Структура

%

проект

% к 2016

Структура

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общегосударственные вопросы

37873,1

36083,1

95,3

14,4

34537,9

95,7

21,1

36619,1

106,0

18,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1750

530

30,3

0,2

500

94,3

0,3

500

100,0

0,2

Национальная экономика

1415

572,5

40,5

0,2

565,5

98,8

0,3

365,7

64,7

0,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

35828,1

12108,1

33,8

4,8

2221,5

18,3

1,4

4182,9

188,3

2,1

Охрана окружающей среды

18

18

100,0

-

18

100,0

-

-

-

-

Образование

200201,1

165651,6

82,7

66,0

105033,3

63,4

64,2

130644,2

124,4

65,1

Культура и кинематография

10093,2

2962,3

29,3

1,2

2217,6

74,9

1,4

2181,6

98,4

1,1

Социальная политика

35726,9

32282,7

90,4

12,8

17477,7

54,1

10,7

25334,2

145,0

12,6

Физическая культура и спорт

230

150

65,2

0,1

100

66,7

0,1

-

-

-

Средства массовой информации

900

910

101,1

0,4

910

100,0

0,6

910

100,0

0,5

Итого расходов по разделам

324035,4

251036,4

77,5

100,0

163581,5

65,1

100,0

200737,7

122,7

100,0

     Общий объем расходов муниципального бюджета, представленный на 1 чтение, прогнозируется в размере: на 2015 год - 251036,4  тыс. рублей, или уменьшен в сравнении с 2014 годом (бюджетные назначения определенные  решением  Фроловской районной Думы от 28.08.2014 № 73/572)  на 72998,9 тыс. рублей, на 2016 год  - 163581,5  тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы  1732,0 тыс. рублей; на 2017 год в сумме  200737,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы  -  3499,0 тыс. рублей.

        Существенное уменьшение расходов предусмотрено по девяти разделам, предусмотренных проектом на 2015 год:  “Общегосударственные вопросы” на (-) 1790,0  тыс. руб.; «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на (-) 1220,0 тыс. руб.; Национальная экономика» (-) 842,5 тыс. руб.; “Жилищно-коммунальное хозяйство” на (-) 23720,0  тыс. руб.;  «Образование» на (-) 34549,3 тыс. руб.; «Культура, кинематография»  на (-) 7130,9  тыс. руб.; «Социальная политика» на  (-) 3444,2 тыс. руб.; «Физическая культура и спорт» на (-) 80,0  тыс. руб.

         По всем разделам, за исключением «Охрана окружающей среды» (на уровне текущего года); «Средства массовой информации» (увеличение на +10,0 тыс. рублей) расходы предусмотрены меньше уровня 2014 года и отражается в отрицательных темпах прироста.

         Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Фроловского муниципального района на 2015 год занимают расходы на образование - 66,0%; общегосударственные вопросы - 14,4%, социальная политика - 12,8%.

      Проведенной оценкой расходов муниципального бюджета установлено, что общий объем расходов прогнозируется на  2016 год  - 163581,5 тыс. рублей или на 87454,9 тыс. рублей  или 34,8%  к 2015 году, условно утвержденные расходы - 1732,0 тыс. рублей; 2017 год - 200737,7  тыс. рублей прогнозируется относительно 2016 года увеличение на + 37156,2  тыс. рублей или на 22,7%, условно утвержденные расходы - 3499,0 тыс. рублей.

          Статьей 8 проекта Решения предлагается распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на 2015 год  в сумме 10965,2 тыс. рублей (субсидии на развитие общественной  инфраструктуры муниципального значения – 7805,2 тыс. рублей; субсидия на обеспечение сбалансированности муниципальных районов – 2361 тыс. рублей; субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных  учреждений Волгоградской области  - 799,0 тыс. рублей); на 2016 год - 799 тыс. рублей; на 2017 год - 799 тыс. рублей (приложение 7).

       В структуре расходов муниципального бюджета на 2015-2017 годы доля на содержание и развитие отраслей социально-культурной сферы  в общем объеме расходов муниципального бюджета составляет на 2015 год - 80,0 %, 2016 год - 76,3 %, 2017 год - 78,8 %, что позволяет сделать вывод о приоритетах бюджетной политики муниципального образования и его социальной направленности относительно задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года.

Распределение  бюджетных ассигнований по  разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной структуры  расходов муниципального бюджета 

Расходы по разделу “Общегосударственные расходы»

На 2015-2017 гг. контрольно-счетной палатой проведен расчет по планируемым расходам бюджета Фроловского муниципального района в разрезе главных распорядителей бюджетных назначений. В проекте решения о бюджете (приложение № 8) ассигнования по разделу Общегосударственные вопросы» на 2015 год  предусмотрены в сумме 36083,1  тыс. рублей или уменьшились по сравнению с 2014 годом на 4,7 % или 1790,0 тыс. рублей,  в связи с сокращением расходов на содержание органов местного самоуправления района и мероприятий, связанных с выполнением их функций, сокращения прочих расходов.

В 2016 году расходы прогнозируются в сумме 34537,9 тыс. рублей или на 4,3% меньше, чем в 2015 году; 2017 году – 36619,1 тыс. рублей или на 6,0% больше, чем в 2016 году. 

Расходы на содержание органов местного самоуправления района в части материальных затрат на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов рассчитаны нормативным методом. Расходы на оплату коммунальных услуг органам местного самоуправления района учтены в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов.                               

Состав и структура расходов по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» на 2015 - 2017 годы представлены в таблице № 2.

Наименование

2014 г план

Уд.вес в %

2015 г

Уд.вес в %

% 2015   к 2014

2016 г.

% 2016  к 2015

2017 г.

% 2017  к 2016

 
 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Общегосударственные вопросы

37873,1

100

36083

100

95,3

34537,9

95,7

36619,1

106,0

 

Функционирование высшего должностного лица

1183

3,1

1183

3,3

100,0

1183

100,0

1183

100,0

 

Функционирование законодательных органов местного самоуправления

1304

3,4

1226

3,4

94,0

1226

100,0

1226

100,0

 

Функционирование местных администраций

17018,4

44,9

16742,3

46,4

98,4

15059,6

89,9

15408,3

102,3

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора

5575,5

14,7

5468,9

15,2

98,1

4970,1

90,9

4970,1

100,0

 

Резервные фонды

199

0,5

289

0,8

145,2

289

100,0

289

100,0

 

Другие общегосударственные вопросы

12593,2

33,3

11173,8

31,0

88,7

11810,2

105,7

13542,7

114,7

 

 В общей сумме расходов на 2015 год  по сравнению с 2014 годом, уменьшаются прогнозируемые расходы  на 1790,0 тыс. рублей или 4,7%, в том числе по подразделам:  0103 «Функционирование законодательных органов местного самоуправления» на 78,0 тыс. рублей; 0104 «Функционирование местных администраций» на 276,1 тыс. рублей; 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» - 106,6 тыс. рублей; 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 1419,4 тыс. рублей. По подразделу 0111 «Резервный фонд» в 2015 году к текущему году расходы увеличивается на 90,0 тыс. рублей.

           Планируемые расходы  2016 года в сравнении с 2015 годом уменьшаются на 4,7% и составят 34537,9 тыс. рублей, в 2017 году к 2016 году  увеличиваются на 6,0 %  и планируются 36619,1 за счет условно - утвержденных расходов, которые составят  в 2015 году - 1732 тыс. рублей; в 2016 году - 3499,0 тыс. рублей.

              Анализ расходов по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» показал, что  объем расходов на финансовое обеспечение выполнения функций ОМС района запланирован в 2015 году в объеме 25560,9 тыс. рублей (10,1 процента от общего объема расходов бюджета), в 2016 году - 24495,5 тыс. рублей, в 2017 году - 24627,9 тыс. рублей.

               Расходы по ГРБС (код ведомства 901) «Фроловская районная Дума», подразделу 0103 Функционирование законодательных органов местного самоуправления»  планируются средства по  1226,0 тыс. рублей в каждом году, из них  направляются: на заработную плату с начислениями  двух муниципальных служащих  в размере 990,0 тыс. рублей и материально-техническое обеспечение - 234,3 тыс. рублей, иные бюджетные ассигнования - 1,7 тыс. рублей.

                Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»  по главному распорядителю бюджетных средств  (ГРБС) «Администрация Фроловского муниципального района»  (код ведомства 902)  планируются на 2015 год  - 29388,1 тыс. рублей; на 2016 год - 28341,8 тыс. рублей, на 2017 год – 30423,0  тыс. рублей:

           - подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица» в 2015-2017  гг. прогнозируются в размере текущего финансового года соответственно по  1183,0 тыс. рублей (денежное содержание и начисления на заработную плату). Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 3,3%;

         - подраздел  0104 «Функционирование местных администраций» планируются расходы в размере в 2015 году  - 16742,3  тыс. рублей (в том числе бюджетные ассигнования за счет субвенций областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий в общей сумме  на 2015 год - 934,7 тыс. рублей), т.е. уменьшаются на  276,1 тыс. рублей и направляются на заработную плату с начислениями 14995,9 тыс. рублей и материально-техническое обеспечение - 1658,4 тыс. рублей. Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 46,4%, на 2016-2017 гг.  расходы прогнозируются соответственно в сумме 15059,6 тыс. рублей; 15408,3 тыс. рублей;  

        - подраздел  0111 «Резервный фонд» на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, согласно Положению о резервном фонде администрации, утвержденного постановлением Главы Фроловского муниципального  района от 24.06.2008 № 453 (в редакции от 09.06.2011 № 444), на  2015-2017 годы по 289 тыс. рублей или 0,1% от общих расходов (согласно п. 3 ст. 81 БК);

        - подраздел  0113 «Другие общегосударственные вопросы» планируются на 2015 год -11173,8 тыс. рублей уменьшается на 1419,4 тыс. рублей; на 2016-2017 год соответственно 11810,2 тыс. рублей и 13542,7 тыс. рублей, в том числе:        

        - на реализацию трех муниципальных программ: «Развитие муниципальной службы во Фроловском муниципальном районе Волгоградской области на 2014-2016 годы»: 2015 год -  45,0 тыс. рублей, 2016 год - 55,0 тыс. рублей; "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы"»: 2015 год - 5,5 тыс. рублей; "Развитие территориального общественного самоуправления во Фроловском муниципальном районе на 2014 и плановый период 2015-2016 годы": 2015 год -  20,0 тыс. рублей, 2016 год - 20,0 тыс. рублей;

     - на реализацию ведомственных целевых программ: «Обеспечение эффективного функционирования МБУ «Техника» соответственно  2015 год - 7281,6 тыс. рублей, 2016 год - 6700 тыс. рублей, 2017 году 6700 тыс. рублей (средства на выполнение муниципальных услуг  «Транспортное обеспечение органов местного самоуправления Фроловского муниципального района» и «Услуга по содержанию объектов»); «Повышение качества бухгалтерского, бюджетного и налогового учета в МКУ «Централизованная бухгалтерия» администрации Фроловского муниципального района на 2014-2016 г.г.» соответственно 2015 год -  2931,5 тыс. рублей, 2016-2017 год  - 2600 тыс. рублей; 

          - условно утвержденные расходы  на 2016-2017 годы  соответственно в объеме 1732,0 тыс. рублей и 3499,0 тыс. рублей;

        - расходы по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по муниципальной собственности – 100,0 тыс. рублей, проведение Дня района – 50,0 тыс. рублей,  взнос в ассоциацию «Совет муниципальных образований ВО» - 22,0 тыс. рублей.

           По ГРБС «Финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района»  (код ведомства 927)  расходы на текущее содержание прогнозируются  в  размере  на 2015 год – 4191,9 тыс. рублей (средства муниципального бюджета 3737,6     тыс. рублей и трансферты за счет поселений 453,4  тыс. рублей), и направляются на следующие цели: денежное содержание с начислениями 3934,5 тыс. рублей ;  материально-техническое обеспечение –251,5 тыс. рублей; иные бюджетные назначения 5,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 11,5%. На 2016-2017 гг. расходы планируются соответственно по 3481,1 тыс. рублей в каждом году.

Расходы по ГРБС «Отдел образования администрации Фроловского муниципального района»  (код ведомства 913) прогнозируются  в  размере  183337,5 тыс. рублей, что меньше на 34549,5  тыс. рублей. На 2016-2017 гг. соответственно 116819,4 тыс. рублей; 149333,2 тыс. рублей.

Расходы по ГРБС 931 (код ведомства) «Контрольно-счетная палата Фроловского муниципального района» на текущее содержание на 2015 год составляет 1277,9 тыс. рублей (за счет средств муниципального бюджета – 1232,5 тыс. рублей; бюджетов сельских поселений на исполнение полномочий  по внешнему финансовому контролю – 45,4 тыс. рублей). Денежное содержание с начислениями  по оплате труда 1166,5 тыс. рублей; материально-техническое обеспечение – 109,4 тыс. рублей; иные  бюджетные ассигнования 2,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов в общей сумме «Общегосударственных расходов» - 3,6%.На 2015-2016 гг. соответственно по  1232,5 тыс. рублей (районный бюджет).

Оплата труда лиц, занимающих муниципальные должности Фроловского муниципального района, муниципальных служащих Фроловского муниципального района на 2015 год  и на плановый период 2016 и 2017 годов рассчитана в проекте бюджета района без индексации денежного содержания муниципальных служащих с 1 января 2015 года (постановление  Правительства Волгоградской обл. от 11.11.2013 № 613-п "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2014 год").     

Расходы на содержание органов местного самоуправления района на материальные затраты   рассчитаны нормативным методом. Расходы на оплату коммунальных услуг учтены в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»,  подразделу 09 « Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» средства планируется направить на оплату услуг  единой дежурной  диспетчерской службы (соглашение  «О совместном содержании казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба») на 2015 год в сумме 530,0 тыс. рублей   или  0,2% от общих расходов; 2016 г. – 2017 год по 500,0 тыс. рублей. На 2015 год в сравнении с текущим годом расходы  на 69,7%  уменьшаются. Администрацией Фроловского муниципального района совместно с администрацией городского округа город Фролово (постановление от 25.04.2011 № 732) в целях координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб района, повышения готовности администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций постановлением от 20.04.2011 № 283 создана единая дежурно-диспетчерская служба Фроловского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» осуществляется за счет средств городского бюджета г. Фролово и целевой субсидии из бюджета Фроловского муниципального района».

По разделу  0400 «Национальная экономика»  планируется направить расходы в 2015 г. - 572,5 тыс. рублей или на 59,5% меньше текущего года; 2016г. - 565.2 тыс. рублей; 2017 г. - 365.7 тыс. рублей.  Планируется направить ассигнования на следующие подразделы:                         

- 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»  прогнозируются расходы   по переданным государственным полномочиям Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и проведения мероприятий по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных в 2015-2017 годах соответственно 25,0 тыс. рублей; 15 тыс. рублей; 25 тыс. рублей;

-0406 «Водные ресурсы» планируется направить средства на финансирование муниципальной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 годы» по 100 тыс. рублей соответственно по годам;

-0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Фроловского муниципального района создан муниципальный дорожный фонд. В соответствии с п.5 ст.179.4 «Бюджетного кодекса РФ»  объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается в размере не менее прогнозируемого объема доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный и прямогонный бензин и составит в 2015 году -242,5 тыс. рублей, 2016 году - 295,5 тыс. рублей, 2017 году - 240,7 тыс. рублей.  Средства муниципального дорожного фонда  будут использованы на текущий ремонт автодороги с асфальто-бетонным покрытием в ст. Малодельская;

-0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»: расходы запланированы на мероприятия по межеванию земель, проведению оценки арендной платы,   расходы  планируются: 2015год - 150 тыс. рублей, 2016-2017 года в сумме 100 тыс. рублей соответственно по годам; расходы в рамках ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы» по 55 тыс. рублей соответственно на 2015 и 2016 годам (ст. 3; пункт 3 статьи 15  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 16.10.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 

По разделу 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство» прогнозируются расходы 2015 г. - 12108,1 тыс. рублей или 4,8% от общих расходов; 2016 г. - 2221,5 тыс. рублей; 2017 г. - 4182,9 тыс. рублей, в том числе по  подразделам:

                0502 «Коммунальное хозяйство» планируется направить ассигнования  на реализацию  муниципальной программы: «Устойчивое развитие сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года», в 2015 году - 8705,2 тыс. рублей;  на 2016-2017 - 280,0 тыс. рублей; по целевой статье «Непрограммные расходы обеспечения деятельности ОМС  Фроловского муниципального района» компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, предоставляемые населению за счет средств из областного бюджета в 2015 году  - 2229,3 тыс. рублей, 2016 год  - 1891,5 тыс. рублей, 2017 год - 3902,9 тыс. рублей;

0503 «Благоустройство» в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 годы», 2015- 2016 года по 50 тыс. рублей. Средства предусматриваются на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к вопросам местного значения муниципального района относятся: организация мероприятий межпоселенченского  характера по охране окружающей среды; организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  Фроловского муниципального района на период до 2020 года» в  2015 году -  1123,6 тыс. рублей;

Расходы по разделу 0600 «Охрана окружающей среды» планируется направить на финансирование муниципальной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Фроловского муниципального района на 2015-2016 годы» по 18,0 тыс. рублей соответственно по годам на мероприятия по экологическому воспитанию детей. На 2017 год средства не планируется.

                 Расходы по разделу 0700 «Образование»

В соответствии со  статьей 8 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ», которой с 01.01.2014 к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования отнесено обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов РФ.

Образовательная сеть Фроловского муниципального района в 2013 году включает в себя 36 образовательных учреждений: отраслевой орган местного самоуправления (отдел образования администрации Фроловского муниципального района; 12 муниципальных дошкольных образовательных учреждений,  которые посещают 345 детей,   в 23 группах;  21 дневных общеобразовательных школ: 6 начальных; 5 основных; 10 средних общеобразовательных школ, в которых обучаются 1672 учащихся, одна Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, средняя наполняемость 10,3 чел.; МКУ «Учетно-информационный центр образовательных учреждений Фроловского муниципального района».

Структура расходов по разделу 0700 «Образование» на 2015 – 2017 годы

представлена в следующей таблице.

Наименование

2014 г

Уд.вес в %

2015 г

Уд.вес в %

% 2015  к 2014  

2016г.

% 2016   к 2015  

2017 г.

% 2017  к 2016  

план

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Образование

200201,1

100

165651,6

100

82,7

105033,3

63,4

130644,2

124,4

Дошкольное образование

38029,9

19,0

27520,1

16,6

72,4

16332,4

59,3

18895

115,7

Общее образование

148195,4

74,0

125270,5

75,6

84,5

77070,2

61,5

100800,5

130,8

Молодежная политика и оздоровление детей

5792,8

2,9

4359,1

2,6

75,3

3957

90,8

3356

84,8

Прочие расходы в области образования

8183

4,1

8501,9

5,1

103,9

7673,7

90,3

7592,7

98,9

           Из данных таблицы следует, что наибольший удельный вес в 2015 году занимают расходы по общему образованию (с учетом субвенций из областного бюджета) 75,6%.

В 2016 году расходы в целом по образованию уменьшатся на 60618,3 тыс. рублей к 2015 году, в 2017 году уменьшатся на 35007,4  тыс. рублей к 2016 г. (бюджетные средства по отрасли «Образование» 2016 и 2017 годов  отражены в условно-утвержденных расходах, а также снижение расходов вызвано снижением доходной части бюджета).

           По подразделу 0701 «Дошкольное образование» средства планируются  в 2015 г. – 27520,1 тыс. рублей; 2016 г. – 16332,4 тыс. рублей; 2017 г. – 18895 тыс. рублей.

           Финансовое обеспечение муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях Фроловского муниципального района, реализующих основную программу дошкольного образования» предусмотрено в  ведомственной целевой программе «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по  подпрограмме «Развитие дошкольного образования ФМР на 2015-2017 годы» и планируется  в 2015 году в сумме 25668,6 тыс. рублей, в 2016 году - 16332,4 тыс.   рублей; в 2017 году - 18895 тыс. рублей. По данной подпрограмме  запланированы расходы на реконструкцию детского сада в х. Терновка в сумме 1235 тыс. рублей.

            Комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий по содержанию  муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений запланированы в подпрограммах: «Санитарная безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 год»; «Безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы».

           В рамках муниципальной программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы» продолжатся мероприятия по реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации в МБДОУ.

             По подраздел 0702 «Общее образование» планируются  в 2015 г. - 125270,5 тыс. рублей; 2016 г. - 77070,2 тыс. рублей; 2017 г. - 100800,5 тыс. рублей.

            В рамках ведомственной целевой программы «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по  подпрограмме «Обеспечение доступности и качества образования для населения Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы» запланированы расходы на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными общеобразовательными учреждениями:

          Финансовое обеспечение муниципальной  услуги «Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», в том числе:

          - за счет субвенции на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 4 октября 2013 г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области",

         - субвенции на организацию питания детей из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных организациях, в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области",

- субвенции на реализацию социальных гарантий, установленных Законом Волгоградской области от 26 ноября 2004 г. №964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим  в областных государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области".

Комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий по содержанию  муниципальных общеобразовательных учреждений запланированы в подпрограммах: «Санитарная безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 год» и «Безопасность образовательных учреждений Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы».

         В рамках муниципальной программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы"» продолжатся мероприятия по реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации в МБОУ.

        Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» планируются ассигнования  на исполнение муниципальных и ведомственных целевым программ  2015 г. - 4359,1 тыс. рублей; 2016 г. -  3957 тыс. рублей; 2017 г. -  3356 тыс. рублей, в том числе:

      «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2015 годы» в 2015 году в сумме 18,4 тыс. рублей;

        «Патриотическое воспитание граждан Фроловского муниципального района на 2015-2017 гг.» в сумме 10 тыс. рублей, 8 тыс. рублей и 7 тыс. рублей; 

ведомственная целевая программа «Профилактика преступлений и правонарушений граждан на территории  Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.» 2015 - 2016 годах по  35 тыс. рублей соответственно по годам;

        ведомственная целевая программа «По противодействию незаконному обороту наркотических средств и их прекурсоров и профилактике этого оборота на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.» 2015-2016 годах по  55 тыс. рублей соответственно по годам;

         ведомственная целевая программа «Развитие досуговой деятельности детей, подростков и молодежи во  Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 г.г.» 2015-2016 годах по  485 тыс. рублей соответственно по годам;

        ведомственная целевая программа «Профилактика экстремизма и гармонизация межнациональных отношений во Фроловском муниципальном районе на 2014 - 2016г.г.» 2015-2016 годах по  22 тыс. рублей и 25 тыс. рублей соответственно по годам;

        ведомственная целевая программа «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по  подпрограмме «Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы» 2015-2017 годах по  450 тыс. рублей соответственно по годам.

       В рамках ведомственной целевой программы «Реализация молодежной политики на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.» в 2015-2016 годах бюджетные ассигнования в сумме 2484,7 тыс. рублей (содержание, проведение мероприятий) и 2100 тыс. рублей соответственно по годам планируется направить в виде субсидии на выполнение муниципального задания МБУ МИСЦ «Пульс» (муниципальная услуга «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков»). В 2017 году субсидии на исполнение муниципальной услуги в проекте бюджета предусмотрены в рамках непрограммных  расходов обеспечения деятельности ОМС  Фроловского муниципального района  в сумме 2100 тыс. рублей.

        В 2015-2017 годах за счет средств из областного бюджета запланированы бюджетные ассигнования на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций в сумме 799 тыс. рублей соответственно по годам.

                По подразделу 0709 «Прочие расходы в области образования»  2015 г. –8501,9 тыс. рублей; 2016 г. – 7673,7  тыс. рублей;  2017 г.  –7592,7  тыс. рублей.

Объем расходов на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления района (отдел образования администрации Фроловского муниципального района) в 2015-2017 годах  равен 2485,7 тыс. рублей соответственно по годам,  в том числе за счет субвенция на выполнение Закона Волгоградской области от 15.11.07 г. 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными госполномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций и обеспечению деятельности органов опеки и попечительства" в сумме 669,7 тыс. рублей соответственно по годам.

Объем расходов на обеспечение деятельности МКУ «Учетно-информационный центр образовательных учреждений»  запланирован в рамках ведомственной целевой программы «Организация деятельности муниципального казенного учреждения «Учетно-информационный центр образовательных учреждений Фроловского муниципального района Волгоградской области 2014-2016 годы» в 2015-2016 годах в сумме 5521,4 тыс. рублей и 5000 тыс. рублей соответственно по годам. В 2017 году содержание муниципального казенного учреждения «Учетно-информационный центр образовательных учреждений» в проекте бюджета предусмотрены в рамках  непрограммных расходов обеспечения деятельности ОМС  Фроловского муниципального района» в сумме 5000 тыс. рублей.

             Также по данному разделу планируются ассигнования  на исполнение  муниципальных и ведомственных целевым программам, в том числе:  «Повышение безопасности дорожного движения на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 годы» 2015-2016 годах по  75 тыс. рублей и 80 тыс. рублей соответственно по годам; «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы» в 2015 году в сумме 9,8 тыс. рублей;  «Патриотическое воспитание граждан Фроловского муниципального района на 2015-2017 гг.» в сумме 10 тыс. рублей, 8 тыс. рублей и 7 тыс. рублей соответственно по годам; ведомственная целевая программа «Развитие образования во ФМР на 2015-2017 годы» по  подпрограмме «Обеспечение доступности и качества образования для населения Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы» в сумме 400 тыс. рублей, 100 тыс. рублей и 100 тыс. рублей соответственно по годам.

                 Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография»  предусмотрены на 2015 год в сумме 2962,3 тыс. рублей или   что ниже плана текущего года на тыс. рублей или 29.3 %  к 2014 году (10093,2 тыс. рублей «минус» 7173,6 тыс. рублей средства для учреждений культуры консолидированного бюджета на стимулирующую надбавку); 2016 г. -  2217,6 тыс. рублей; 2017 г. -  2181,6 тыс. рублей, расходы планируются  на исполнение муниципальных и ведомственных целевым программ:

- ведомственная целевая программа «Развитие отрасли «Культура» Фроловского  муниципального района на 2014 - 2016 годы» запланированы расходы на выполнение муниципального задания Муниципальным бюджетным учреждением «Фроловский межпоселенческий центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания населения» (Муниципальные услуги «Культурно–досуговая деятельность Фроловского муниципального района» и «Библиотечное обслуживание населения Фроловского муниципального района»)  на  2015 год - 2842,6 тыс. рублей, 2016 год  - 2110,7 тыс. рублей. В 2017 году субсидии на исполнение вышеуказанных муниципальных услуг в проекте бюджета предусмотрены в рамках  непрограммных расходов  обеспечения деятельности ОМС  Фроловского муниципального района  в сумме 2110,7 тыс. рублей;

-муниципальная программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения во Фроловском муниципальном районе на 2014-2016 годы», «Патриотическое воспитание граждан Фроловского муниципального района на 2015-2017 гг.», ведомственной целевой программы: «По противодействию незаконному обороту наркотических средств и их прекурсоров и профилактике этого оборота на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016г.г.»

        По разделу 1000 «Социальная политика» планируются  расходы на 2015 г. -  32050,9 тыс. рублей (12,8%); 2016г. -  17477,7 тыс. рублей; 2017 г. -  25334,2 тыс. рублей.

             По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» (доплаты к пенсиям муниципальных служащих» за счет районного бюджета) планируются бюджетные ассигнования на доплату к пенсиям муниципальным служащим в 2015-2017 годах по 1500 тыс. рублей соответственно по годам.  По состоянию на 01.10.2014 года доплату к пенсиям  муниципальных служащих получают 9 человек: Кривенко Л.Е., Крючкова Е.А., Пяткина А.Д., Скачкова Л.П., Фимина Н.М., Щербакова В.П., Цыганков В.И.; Старовойтова Л.И.; Воронова Е.М., Лысенко Т.А., Вострикова Т.Е. Среднемесячная сумма выплаты 121,2 тыс. рублей.

              Выплата производилась в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», решением Фроловской районной Думы от 31.01.2014 № 64/507 «О внесении изменений в решение Фроловской районной Думы  от 26.02.2010 № 8/63 (в редакции от 30.09.2011 № 30/236; от 26.10.2012 № 45/370) «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Фроловского муниципального района Волгоградской области».

             Подраздел 1003 «Социальное обеспечение».

             В составе расходов  учтены бюджетные ассигнования на реализацию переданных государственных полномочий в сфере социальной политики по следующим основным направлениям: 

              -    на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области в 2015 году в сумме 404,9 тыс. рублей;  

            - на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области в сумме  18,3 тыс. рублей;  на реализацию Закона Волгоградской области от 13 августа 2007 г. №1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области" в 2015 году в сумме 6079 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 4235,2 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 6079 тыс. рублей; 

               - на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. №1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" в 2015 году в сумме 9000 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 1483,6 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 3038,2 тыс. рублей.

                 За счет  средств муниципального бюджета  в 2015 году планируется направить бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Улучшение жилищных условий  молодым семьям Фроловского муниципального района на 2014 -2015 годы» в сумме 350 тыс. рублей.

                  Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства» проектом бюджета предусмотрены непрограммные расходы обеспечения деятельности ОМС  Фроловского муниципального района за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета, в том числе:

-субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  по выплате вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю), предоставлению приемным родителям мер социальной поддержки" (на выплату пособий по опеке и попечительству) в 2015 году в сумме 8893,5 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 6196,1 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 8893,3 тыс. рублей;

-субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  по выплате вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю), предоставлению приемным родителям мер социальной поддержки" (на вознаграждение за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю), и предоставление им мер социальной поддержки) в 2015 году в сумме 4555 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 3173,5 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 4555 тыс. рублей;

-субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Волгоградской области от 1 ноября 2007 г. №1536-ОД "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" в   2015 году - 1250,2 тыс. рублей, в 2016 году - 871 тыс. рублей, в 2017 году - 1250,2 тыс. рублей.

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт, по подразделу 1102 «Массовый спорт» планируются ассигнования на финансирование ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Фроловского муниципального района на 2014-2016 г.г.», в том числе на: 2015 г. – 150,0 тыс. рублей, удельный вес расходов составляет 0,1%;  2016 гг. - 100 тыс. рублей; средства не планируются. В сравнении с текущим годом наблюдается уменьшение на 80,0 тыс. рублей или  34,8 % к бюджетным назначениям 2014 года.

             Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации»   проектом решения отражаются по разделу 1200 «Средства массовой информации», подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» планируются субсидии редакции газеты «Фроловские вести»  на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги «Информирование населения об общественно-политических событиях и публикация официальной информации органов местного самоуправления» в 2015 -2017 годах в сумме 900 тыс. рублей соответственно по годам, что составляет 100,0 к текущему году.

Программа муниципальных внутренних заимствований по кредитам кредитных организаций в 2015-2016 годах не планируются.

Проектом в 2015-2016 годах  не предполагается предоставление муниципальных гарантий.

Бюджетные кредиты в структуре заимствований на 2015-2017 годы не планируются.

Расходы на районные целевые программы

на очередной финансовый год.

В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», отмечается, что в 2014 - 2015 годах должен быть завершен переход к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования (для муниципалитетов 2015 год).

В соответствии с принятыми в 2013 году изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Решения Фроловской районной Думы от 30.04.2008г. № 36/259 (в редакции от 28.09.2014 № 73/573) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во Фроловском муниципальном районе», проект бюджета Фроловского муниципального района сформирован на основании муниципальных программ и ведомственных целевых программ, охватывающих все основные сферы (направления) деятельности Фроловского муниципального района.

 Непрограммные расходы в проекте бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов расходы соответственно составят 65108,5 тыс. рублей; 49642,2 тыс. рублей; 80132,2 тыс. рублей.

Согласно пункту 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Постановлением главы администрации  Фроловского муниципального района от 13.09.2013 № 783 утверждено Положение о муниципальных программах Фроловского муниципального района (далее Положение от 13.09.2013 № 783).

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ предлагается на утверждение  решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу  муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования (пункт 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ).

В качестве приложения к проекту бюджета на 2015-2017 годы представлено распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных  программ Фроловского муниципального района. Указанное приложение представлено в разрезе перечня муниципальных  программ, целевой статьи расходов, суммы расходов.

 

 

Перечень муниципальных программ, финансируемых из бюджета

 

 

 

Фроловского муниципального района в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов

 

 

 

 

 

 

Общий объем муниципальных программ

Прогноз 2015

Прогноз 2016

Прогноз 2017

Муниципальные программы

10686,8

693,0

360,0

Ведомственные целевые программы

175472,9

113246,3

120245,5

Итого

186159,7

113939,3

120605,5

                 

Анализ перечня муниципальных программ показал, что доля программных расходов по ведомственным целевым программам и муниципальным программам в 2015 году составит 186159,7 тыс. рублей или 74,1% к общему объему расходов бюджета, в 2016 году - 113939,3 тыс. рублей или 69,5%, в 2017 году - 120605,5 тыс. рублей или  69,3%.  

     Следует отметить, что  Проектом Решения на 2015 год планируется реализация 11 ведомственных целевых программ и 12 муниципальных целевых программ.  Предусмотрено софинансирование по двум государственным программам: «Устойчивое развитие сельских территорий Фроловского муниципального района Волгоградской области на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года»; «Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Фроловского муниципального района на 2015-2017 годы».

Согласно статье 179 Бюджетного кодекса РФГосударственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией).

После утверждения бюджета Фроловского муниципального района муниципальные программы,  ведомственные целевые программы  подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на 2015 год и плановый период в соответствии с нормами, определенными в Бюджетном кодексе РФ.

           В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетные органы муниципальных образований осуществляют бюджетные полномочия поэкспертизе муниципальных программ.

По состоянию  КСП подготовлены экспертные заключения на 7 муниципальных программ. Муниципальные целевые программы составлены в соответствии с Положением о муниципальных программах Фроловского муниципального района.

Приложением 15 к проекту решения «Перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд в 2015 году» предусмотрено строительство объектов газоснабжению (газификация х. Арчедино-Чернушинский) – 8018,6 тыс. рублей; автономная котельная к зданию «Шляховский сельский клуб» в х. Шляховский – 291,0  тыс. рублей; автономная котельная к зданию «Шляховская НОШ» в х. Шляховский – 395,6  тыс. рублей. На 2016-2017 гг. средства не предусматривались. Бюджетные назначения на строительство, реконструкцию объектов для муниципальных нужд предусмотрены одному заказчику - Администрации Фроловского муниципального района. Все объекты, указанные в Перечне строек на 2015 год включены в ведомственную целевую  программу «Устойчивое развитие сельских территорий Фроловского муниципального района на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года» размер планируемых мероприятий соответствует бюджетным ассигнованиям.

Выводы:

 На основании вышеизложенного контрольно-счетная палата Фроловского муниципального района рекомендует:

Фроловской районной Думе:

Рассмотреть Проект Решения «О бюджете Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» во втором чтении и бюджет в целом.

 

Председатель                                               И.В. Мордовцева


Российская  Федерация

Фроловская районная Дума

Волгоградской области

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «08» декабря 2014 г.                                                № 5/29

 

О согласовании проекта постановления Губернатора

Волгоградской области «Об установлении предельного

(максимального) индекса изменения размера вносимой

гражданами платы за коммунальные услуги в размере,

превышающем индекс по Волгоградской области более

чем на величину предельно допустимого отклонения по

муниципальным образованиям Волгоградской области в

2015 году»

 

Рассмотрев проект постановления Губернатора Волгоградской области «Об установлении предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в размере, превышающем индекс по Волгоградской области более чем на величину предельно допустимого отклонения по муниципальным образованиям Волгоградской области в 2015 году», руководствуясь пунктом 43 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400, Уставом муниципального образования Фроловский район Волгоградской области, Фроловская районная Дума 

Р Е Ш И Л А: 

               

1. Согласовать проект постановления Губернатора Волгоградской области «Об установлении предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в размере, превышающем индекс по Волгоградской области более чем на величину предельно допустимого отклонения по муниципальным образованиям Волгоградской области в 2015 году».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

  

Глава Фроловского муниципального района –

председатель Фроловской районной Думы       ________  А.М. Кругляков


 

 

Российская Федерация

Фроловская районная Дума

Волгоградской области

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«08»  декабря 2014г.                                                      №  5/30

 

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

Фроловский район Волгоградской области

 

В целях приведения Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области, принятого решением Фроловской районной Думы Волгоградской области от 2 июня 2005г. № 40/196 в соответствие с федеральным и региональным  законодательством, в соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 9, 9.1. Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области Фроловская районная Дума

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.1. Дополнить пункт 1 статьи 6.2. Устава, определяющей права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов подпунктом 12 следующего содержания:

 «12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

1.2. Изложить пункт 12 статьи 23 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Фроловского муниципального района в следующей редакции:

«12. В случае, если  избранный  из  состава  Фроловской районной Думы глава Фроловского муниципального района, полномочия которого прекращены  досрочно на основании решения Фроловской районной Думы об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Фроловская районная Дума не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Фроловского муниципального района до вступления решения суда в законную силу.».

1.3. Дополнить статью 53.1. Устава, «Удаление главы Фроловского муниципального района в отставку пунктом 15 следующего содержания:

«15. Глава Фроловского муниципального района, в отношении которого Фроловской районной Думой принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем  через 10 дней со дня подачи заявления.». 

2. Главе администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области. 

3. Главе администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации. 

4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации. 

 

Глава Фроловского муниципального района-

председатель Фроловской районной Думы   ___________ А.М. Кругляков

 

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.